Зарегистрироватся Войти

Войти







Регистрация

 
   
 
 

ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ СМИ НА НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ

ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ СМИ НА МЕРОПРИЯТИЯ GRAND PRIX.

Аккредитация для СМИ - право посещения мероприятия заранее согласованному списку журналистов с возможностью доступа во все публичные зоны концертной площадки во время мероприятия, за исключением любых технических зон, сцены и backstage, а также возможность посещения пресс-конференции с артистом в день мероприятия.

АККРЕДИТАЦИЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

Заявки на аккредитацию принимаются только от печатных изданий, тираж которых составляет не менее 10,000 экземпляров. Аккредитация осуществляется на основании публикации информационных материалов об артисте с обязательным анонсом мероприятия. Анонсы в новостных рубриках и листингах не рассматриваются. Обязательным условием для получения аккредитации является предоставление организатору двух оригинальных копий издания, в котором была размещена информация о мероприятии.

Для еженедельных изданий: материал должен быть опубликован не ранее, чем за 3 (три) недели до даты мероприятия. Для ежемесячных изданий: материал должен быть опубликован минимум за месяц до концерта. Объем публикации должен составлять не менее 1/4 полосы издания. В заявке необходимо указать точную дату предстоящего выпуска материала.

АККРЕДИТАЦИЯ ИНТЕРНЕТ ИЗДАНИЙ

- Рассматриваются заявки от интернет-изданий, посещаемость которых составляет не менее 3,000 уникальных посетителей в сутки (по открытой статистике за последний месяц в таких рейтинговых системах, как Mail.Ru Top 100, Bigmir Top 100, и подобных).

- Обязательным условием аккредитации является размещение анонса концерта на срок не менее 4-х недель на главной странице сайта, или в соответствующем разделе, в виде информационного блока с афишей (или баннером) события и указанием даты и места мероприятия. Также очень приветствуется статичное размещение баннера предстоящего концерта на страницах сайта, либо динамическое размещение объемом не менее 100,000 показов по всему сайту (из которых не менее 25% показов должно приходиться на главную страницу). Период размещения баннера — не менее 2 недель.

- В интернет-анонсе обязательно должно быть написано - "Подробности на http://grand-prix.org.ua/"!!!

- В случае, если просмотр анонса будет незначительный и будет отсутствовать размещения нашей афиши или баннера, то в аккредитации будет отказано. Количество минимально допустимого просмотра анонса определяется индивидуально, в зависимости от специфики и тематики сайта, а также доли посетителей с Киева и Украины в общем количестве посетителей ресурса.

- Для интернет-изданий компания предоставляет не более одной аккредитации на ресурс! Количество аккредитованных лиц может быть изменено в индивидуальном порядке в зависимости от общего участия интернет-издания в рекламе и освещения события, а также в зависимости от общей посещаемости, значимости и рейтинга интернет-ресурса в Украине!

- При подаче заявки на аккредитацию обязательным является указание даты размещения анонса мероприятия, а также начало баннерного показа на страницах ресурса! Пожалуйста, обязательно указывайте прямой интернет-адрес публикации!

- Если формат сайта, по нашему мнению, не подходит для анонса концерта, то в аккредитации будет отказано! Аудитория посетителей сайта должна совпадать с аудиторией потенциальных посетителей концерта!

АККРЕДИТАЦИЯ РАДИО ЖУРНАЛИСТОВ

- Аккредитация осуществляется на основании выхода в эфир минимум 10 материалов, анонсирующих концерт (анонсы в рубриках "новости" и "предстоящие музыкальные события", если такая рубрика существует на радиостанции). В заявке необходимо указать дату выхода всех анонсирующих материалов.

АККРЕДИТАЦИЯ ТВ ЖУРНАЛИСТОВ

Телевизионные группы получают аккредитацию на мероприятие в составе не более трех человек. Обязательным условием аккредитации является предварительное размещения ролика либо анонсирование даты события на теле-канале, а также безвозмездное предоставление отснятых материалов организатору для использования в своих целях.

КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ АККРЕДИТАЦИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТАМ!

- Заявка на аккредитацию, не зависимо от вида СМИ, должна быть оформлена на официальном бланке издания/ресурса/ТВ-радио канала и присланна в отсканированном виде по адресу info@grand-prix.org.ua

- Аккредитация предоставляется только в случае выполнения всех пунктов правил.

- На момент входа на территорию концертной площадки бейдж/браслет, который идентифицирует личность как "прессу" должен быть прицеплен/наклеен на видном месте на груди/руке.

- Время и место фото- и видео- съемки определяется выступающим Артистом, об этом будет сообщено работающим на концерте фотографам и съемочным группам Организатором до начала концерта. Фото-видео сьемка может быть запрещена Артистом в одностороннем порядке, о чем, в случае данного запрета, Организатор проинформирует представителей СМИ до начала концерта!

- В случае нарушения фотокорреспондентом правил поведения во время концерта, Организатор оставляет за собой право изъять фото- или видео- пленки и другие носители информации (для передачи Артисту).

- Предоставляя право съемки, Организатор концерта оставляет за собой право использовать фото- или видео- съёмку для своих целей (указывая имя фотографа или ссылаясь на источник), а пресса обязуется передать организатору (по запросу) видео/фото материалы. В случае, если издание откажет в предоставлении материала, Организатор в праве применить адекватные меры, а также навсегда отказать в аккредитации на все мероприятия проводимые Организатором.

Пожалуйста, обращайте внимание на изменения и дополнения данных правил! Правила могут периодически дополняться и видоизменяться. Организатор не уведомляет лично каждого представителя СМИ об изменении данных правил. Поэтому советуем Вам перечитывать данные правила на момент размещения анонса, а также перед посещением мероприятия!

Мы всегда заинтересованы в обоюдном качественном и эффективном сотрудничестве, поэтому всегда с радостью выслушаем все Ваши идеи и предложения!

С уважением,
Grand Prix Concert Agency

info@grand-prix.org.ua